GTA SHADRINSK.RUS.45
Каталог статей

Категории раздела

Мини-чат

Наш опрос

Какая серия GTA вам больше всех нравится?
Всего ответов: 200

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » Статьи » Cтатьи

Основы моддинга






Статья ориентирована на новичков в моддинге GTA SA.

Итак, если вы решили изменить GTA San Andreas, давайте разберемся где что находиться, 

за что отвечает и как всё это изменять и/или заменять.

В папке с установленной GTA SA находяться папки: anim, audio, data, models, movies, text. 

Насколько я знаю, папка "anim" отвечает за анимацию.

В папке "audio" - звуки игры, радио и т.п.

"data" - параметры (транспортных средств и т.п.), также в ней есть папка "script", а в ней 

файл: main.scm - в нем все миссии игры.

В папке "movies" 2 видеофайла - которые мы видим при запуске игры.

"text" - соответственно текст игры.

И наконец "models", рассмотрим её подробнее. В этой папке есть файлы: gta3.img и player.img, 

в gta3.img храняться модели и текстуры транспортных средств и пр., а в player.img - модели

и текстуры т.н. актеров, самого главного героя, одежды и т.п. Открываются оба этих файла

с помощью программы IMG Tool. Для работы с текстурами есть программа TXD Workshop .

На этом я закончу. В следующих статьях я опишу как с помощью програмы IMG Tool заменять

файлы (.dff и .txd) в .img архивах, а также как работать с текстурами с помощью программы

TXD Workshop. Удачи!

P.S.: программы IMG Tool и TXD Workshop вы можете скачать с нашего сайта, в разделе "каталог файлов"






Источник: http://m-gta.ru/
Категория: Cтатьи | Добавил: rAd3R (19.04.2009) W
Просмотров: 1250 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Поиск