Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Основы моддинга
Статья ориентирована на новичков в моддинге GTA SA.
Итак, если вы решили изменить GTA San Andreas, давайте разберемся где что находиться,
за что отвечает и как всё это изменять и/или заменять.
В папке с установленной GTA SA находяться папки: anim, audio, data, models, movies, text.
Насколько я знаю, папка "anim" отвечает за анимацию.
В папке "audio" - звуки игры, радио и т.п.
"data" - параметры (транспортных средств и т.п.), также в ней есть папка "script", а в ней
файл: main.scm - в нем все миссии игры.
В папке "movies" 2 видеофайла - которые мы видим при запуске игры.
"text" - соответственно текст игры.
И наконец "models", рассмотрим её подробнее. В этой папке есть файлы: gta3.img и player.img,
в gta3.img храняться модели и текстуры транспортных средств и пр., а в player.img - модели
и текстуры т.н. актеров, самого главного героя, одежды и т.п. Открываются оба этих файла
с помощью программы IMG Tool. Для работы с текстурами есть программа TXD Workshop .
На этом я закончу. В следующих статьях я опишу как с помощью програмы IMG Tool заменять
файлы (.dff и .txd) в .img архивах, а также как работать с текстурами с помощью программы
TXD Workshop. Удачи!
P.S.: программы IMG Tool и TXD Workshop вы можете скачать с нашего сайта, в разделе "каталог файлов"
Источник: http://m-gta.ru/ |
Категория: Cтатьи | Добавил: rAd3R (19.04.2009)
W
|
Просмотров: 1250
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
|