GTA SHADRINSK.RUS.45
Каталог статей

Категории раздела

Мини-чат

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 80

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » Статьи » Cтатьи

О файле hadling.cfg
В папке с GTA SA/data/ есть файл handling.cfg
В нем записаны основные характеристики транспортных средств.

Сейчас я опишу что обозначают эти записи.

A (name) - имя транспортного средства

B (mass) - масса (в килограмах) Может быть от 1 до 50000. 
(чем больше вес, тем труднее машину перевернуть)

F (CentreOfMass.x), G (CentreOfMass.y), H (CentreOfMass.z)
Определяют отклонение центра тяжести от центра машины. По осям X - (длина авто); Y - (ширина); Z - (высота)
Измеряется в метрах. Может быть от -10 до 10, чем ближе к пределу, тем сильнее машину шатает при поворотах.

I (nPercentSubmerged) - отвечает за погружение машины в воду (в процентах) Должно быть больше 20, но меньше 120. При максимальном значении машина сможет ездить по дну.

J (fTractionMultiplier) - множитель для сцепления колес с дорогой. На заданное здесь
число умножается значение параметра L (понижаясь или повышаясь) Значение должно быть от -2 до 2.

K (fTractionLoss) - пара колес у которой отсутствует сцепление. 0 - передняя, 1 - задняя.

L (fTractionBias) - величина сцепления колес с землей. От 0 до 1.

M (TransmissionData.nNumberOfGears) - число передач у машины. От 1 до 5.

N (TransmissionData.fMaxVelocity) - максимальная скорость авто (в КМ/час)
Значение должно быть больше 5, но меньше 300.

O (TransmissionData.fEngineAcceleration) - быстрота набора скорости.

Q (TransmissionData.nDriveType) - ведущая пара колес. Значения:
F - передние колеса, R - задние, 4 - полный привод.

R (TransmissionsData.nEngineType) - тип двигателя.
P -бензиновый, D - дизельный, E - электрический. Влияет на шумность мотора.

S (fBrakeDeceleration) - быстрота торможения.

T (fBrakeBias) - пара колес, которой тормозит автомобиль.
1 - передней, 2 - задней, 0,5 - всеми.

V (fSteeringLock) - максимальный угол поворота колес машины (в градусах).

a (fSuspensionForceLevel) - прыгучесть. Чем больше значение, тем выше машина
 будет прыгать на кочках.

b (fSuspensionDampingLevel) - жесткость подвески.

ah (front lights) - свет от фар. 0 - дальний, 1 - ближний,
2 - большой, 3 - вертикальный.

ai (rear lights) - свет от задних фар. Значения такие же, как у предыдущего.

ab (fCjllisionDamageMultiplier) - прочность транспортного средства.
Значение от 0 до 5 (чем ниже, тем крепче)


Редактировать файл можно обычным Блокнотом, или для удобства воспользоваться программой SA Handling Editor









Источник: http://m-gta.ru/
Категория: Cтатьи | Добавил: rAd3R (19.04.2009) W
Просмотров: 5539 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Поиск